пятница, 27 марта 2015 г.

Мысли в слух

Пойдя в универ, я с первого курса, пусть и не так часто, как надо было бы (студенческая жизнь все таки) думала, что мне нужно хорошее образование, чтобы получить престижную работа, для обеспечения семьи.

Спустя уже 6 лет ничего не изменилось, кроме того, что я не учусь в универе, а просто учусь на работе, пытаюсь быть губкой и впитывать полезную информацию.

Я не жалею, что еще обучаясь в универе пошла стажироваться, а потом работать. Это помогло мне найти себя, и после университете я все таки могла себя обеспечить. Ведь хочется чтобы родители гордились тобой и хочется им помогать.

Меня давно не надо мотивировать работать, заниматься. Может я не уделяю столько времени друзьям сколько надо было бы. Наверное, мне просто хватает общения на работа) Бывает возникает желание гулять. Тогда у меня всегда есть Даня)) А после работы чаще хочется домой, сделать домашние дела и посвятить время чисто себе.

Я старею?))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий