воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Яркие мгновения дня

Сходила на каток. Здорово бывать на свежем воздухе. А все благодаря хорошим ребятам у нас в компании, которым стоит только сказать:"Ребятами, а идемте на каток в воскресение!", как ты сразу тоже хочешь там быть))))

Вечером перебирая в тумбочке и на столе вещи, нашла коробочку с лаками. Захотелось чего-то яркого сразу)) 
И вуаля, готовы желтые ноготки)

Ну а после воплотила идею вязанной подставки под чай, всю неделю хотела связать ее))
Ниток не удалось купить новых. Оказалось, что за полгода моего непосещения рынка ларек с ниточками закрылся( А там были хорошие, простые, недорогие и яркие нитки. Их не жалко пускать на всякие такие мелочи. Можно несколько раз распускать и перевязывать, в случаи неудачи. Надо ехать на другой рынок, узнавать там.
Вернемся к подставке. Схему подсмотрела тут. Мне включили аниме, и я села вязать.

Вышло так (плюс мои ноготки :)):

Мне нравится результат. Хочется почаще вязать такие штуки. Может будет получаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий