воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Выезд в Сказку

Традиционный выезд компании Тамтэк прошел в "Сказке" ))
Еще только пару часов как мы дома, а мне уже хочется поделиться еще свежими эмоциями..

Было мега-круто!!!

Началось все в субботу вечером с ужина-банкета. Атмосфера потрясающая! Наши ребята подготовили замечательную программу. Они у нас самые-самые лучшие!!

После этого мы пошли в бани: турецкую, финскую и русскую. Я провела время в каждой из них :D Турецкая слегка разочаровала, но зато там была непринужденная спокойная обстановка. В русской меня попарили веником :)) А финская - не готова я к такому сухому воздуху( но все равно там тоже было хорошо) А так как бани в одном здании были, то разные входы с улицы, то можно было и перебежать :D

Вечером-ночью были песни....)))))))))))))

 На следующий день после завтрака полюбовались белочками:
Сходили на горку:


И потом был аквапарк.... Меня поучили плавать))) Не все так печально :D
Горки скоростные и мне было местами страшно. Не думаю, что захочу еще) а вот понежиться в водичке - это да)

Вроде и все) 
Вид из окна: сосны, сосны, сосны))))

По приезду домой окунулись в домашние хлопоты: ужин, немножко стирки и сладкая вкусняшка на завтра моему Любимому (о ней подробно завтра, надо ночь постоять)


Комментариев нет:

Отправить комментарий