воскресенье, 15 февраля 2015 г.

14 февраля

Это было самое дорогое 14 февраля.
Причина - покупка сантехники и покрытия для пола :D

День начался с утра. Мы проснулись и позавтракали. Я практиковалась в вырезании сердечек)

Потом приехали приехали мои родители, и мы отправились по магазинам. Нужно было все посмотреть и найти нужно. Мы уже приблизительно знали, где мы что видели. И знали что хотели. Наверное, это хоть как-то сократило наше время хождения по рядом гипермаркетов.

Хорошо, когда есть свой транспорт) Большую часть всего папа увез на машине. А кое-что самое большое, пришлось заказать доставкой.

Погода была шикарная, солнышко так светило, можно сказать припекало) Дороги мокрые, снег таял)
Я с мамой даже зашли на рынок, чтобы купить мне нитки, которые я давно хотела:
На неделе повяжу, если будет время)

После того, как все было сложено в квартире, родители поехали домой, ну и мы отправились к себе. Дома перекусив, решили посмотреть что-нибудь (праздник влюбленных как-никак:)))) Этим что-то оказался фильм "Детка". Мне пришелся по душе)  Понравилось, как сыграл Сэм Рокуэлл.

А совсем уже вечером, когда надо было бы спать идти. Написал брат, у которого оказались лишние билеты в кино, в Кристалл на "50 оттенков серого" в 23.50.
Даня согласился, и я съездила и забрала билеты.
Мы собирались пойти на него 12го, но было много работы. Потом решили что пойдем, когда спадет ажиотаж и у нас будет время.

Так что брату еще раз большое спасибо за такой спонтанный вечер.
В кино отправились пешком (туда и обратно). Вышло почти часовая прогулка по ночному Омску. Хорошо, что было не сильно холодно)

Фильм повторяет книгу, что-то вырезали, конечно. В целом я довольна им. Завораживающие виды с вертолета. Много музыки, вынесенной на первый план.

Около 3 ночи мы наконец-то легли спать...




Комментариев нет:

Отправить комментарий